- Обновлено 19 Май 2016
Как показывает опыт других стран, в период экономического кризиса возникает большое количество трудовых конфликтов. В связи с этим возникает необходимость получения навыков проведения медиации по данным видам конфликтов. Так, 13-14 мая 2016 года медиатор НП «Лига медиаторов Поволжья» Олег Маврин принял участие в тренинге по теме «Медиация трудовых конфликтов», проводимого судебным медиатором Апелляционного суда США по четвертому округу, адъюнкт-профессором юридического факультета Университета Кэмпбелла (США) Фрэнком Лэйни.
- Обновлено 19 Май 2016
Важным фактором в развитии медиации является обмен опытом с медиаторами не только других городов, но и стран. Такое возможно в процессе проведения крупных международных мероприятий, одним из которых стал Первый международный фестиваль по медиации, проходивший в г.Минск (Белоруссия) 12 мая 2016 г.
- Обновлено 17 Апрель 2016
Одной из важнейших тем современности является мирное урегулирование конфликтов в любой сфере жизнедеятельности людей. Опираясь на многолетнюю практику, можно смело сказать, что область жилищно-коммунального хозяйства является самой конфликтогенной из всех остальных сфер в нашей стране.
В связи с этим государственным и муниципальным служащим очень важно владеть навыками управления конфликтами.
- Обновлено 17 Апрель 2016
Судебные приставы ежедневно сталкиваются с большим количеством дел, многие из которых носят конфликтный характер. Своевременное управление ими способствует повышению качества работы приставов. Немаловажную роль в этом играет участие сотрудников службы в различных образовательных мероприятиях, на которых рассматриваются прикладные аспекты инновационных технологий урегулирования конфликтов.
- Обновлено 17 Апрель 2016
В современном мире существует большое количество компаний, занимающихся различной деятельностью. Однако одно их объединяет – возможность возникновения конфликтов – как внутри коллектива, так и с клиентами организации.
В частности, немалое количество конфликтов возникает в сфере энергетики,например, когда агрессивно ведут себя потребители энергии в отношении сотрудников организаций, оказывающих данные услуги.