Font Size

SCREEN

Profile

Menu Style

Cpanel

В Татарстане разобрали «сложность каверзных переговоров».

В современном мире, насыщенном конфликтами, возникает острая необходимость регулировать взаимоотношения. Делается это различными способами: одни «стары как мир», другие только появились. И прежде, чем они широко распространяются в обществе, их проверяют на эффективность и применимость к современной культуре.

Медиаторы Лиги влияют на применение альтернативного разрешение конфликтов в мире

Многие люди в своей работе часто прибегают к альтернативным методам разрешения конфликтов, но, чаще всего, не знают историю появления термина "Альтернативное разрешение конфликтов" (АРК), который появился в 1976 году как результат знаменитого доклада западного ученого Роско Паунда под названием «Причины неудовлетворенности общества отправлением правосудия».

Медиаторы «Лига медиаторов Поволжья» внесли свои предложения по совершенствованию ФЗ№193 на региональном уровне в резолюции по итогам «круглого стола» Общественной палаты Республики Татарстан

Современное общество немыслимо без конфликтов, а значит, его трудно представить и без множества вариаций методов их урегулирования, в том числе и посредством медиации.

Продвижение данной процедуры может стать еще эффективнее, если участвовать в этом будет не только «Лига медиаторов Поволжья», но и какая-либо государственная организация, ориентированная на решение проблем граждан – жителей региона, к которой можно отнести Общественную палату Республики Татарстан.

3-дневный семинар "Каверзность сложных переговоров"

Лига медиаторов Поволжья и Коллегия посредников по примирительным процедурам Торгово-промышленной палаты Республики Татарстан объявляют о проведении интерактивного семинара  для тех, кто уже умеет проводить переговоры и жаждет повысить свою переговорческую компетенцию  с 7 по 9 июля 2017 года.

Медиаторы обучили сотрудников «Татэнергосбыт» медиационным техникам и рассказали о медиации

Как известно, в сфере энергетики возникает немалое количество конфликтов. Например, когда потребители энергии ведут себя  агрессивно  в отношении сотрудников организаций, оказывающих данные услуги. Поэтому  персонал данных организаций  нуждается в систематическом обучении сотрудников бесконфликтному взаимодействию с клиентами.