Банковская система, как и любая другая неотъемлемая составляющая современного общества, имеет необходимость в модернизации органов управления. Именно поэтому требуется постоянное совершенствование деловых компетенций, особенно, если они связаны с коммуникативными аспектами и навыками ведения переговоров.
Для того, чтобы поделиться своей практикой ведения переговоров со специалистами Национального банка Республики Татарстан был приглашен медиатор ассоциации «Лига медиаторов Поволжья», кандидат социологических наук, доцент кафедры конфликтологии, заведующий Центром медиации, урегулирования конфликтов и профилактики экстремизма КФУ Олег Викторович Маврин. Так, с 7 по 14 сентября 2024 года прошло повышение квалификации по программе «Эффективные переговоры». Интерактивный семинар был наполнен практико-ориентированными знаниями и высококачественным техниками высококвалифицированных специалистов с многолетним опытом ведения успешных переговоров.
В рамках тренингового обучения Олег Викторович Маврин, кандидат социологических наук, доцент кафедры конфликтологии, заведующий Центром медиации, урегулирования конфликтов и профилактики экстремизма КФУ, освещались и разбирались такие значимые инструменты ведения переговоров, как управление эмоциями, работа с убеждениями партнера по переговорам, управление переговорами и др.
статью подготовила Вера Кофанова