Медиаторы обучили сотрудников «Татэнергосбыт» медиационным техникам и рассказали о медиации
Как известно, в сфере энергетики возникает немалое количество конфликтов. Например, когда потребители энергии ведут себя агрессивно в отношении сотрудников организаций, оказывающих данные услуги. Поэтому персонал данных организаций нуждается в систематическом обучении сотрудников бесконфликтному взаимодействию с клиентами. В связи с этим, 22 мая 2017 года практикующий медиатор, тренер некоммерческого партнерства «Лига медиаторов Поволжья» Олег Маврин провел тренинговое занятие с сотрудниками ОАО «Татаэнергосбыт» на тему «Конструктивное решение конфликтов при личном контакте с потребителями и особенности телефонных коммуникаций» на базе Казанского федерального университета, в рамках которого слушатели смогли узнать о том, как можно работать с конфликтными клиентами предотвращая возникновение конфликтных ситуаций.
Как известно, в сфере энергетики возникает немалое количество конфликтов. Например, когда потребители энергии ведут себя агрессивно в отношении сотрудников организаций, оказывающих данные услуги. Поэтому персонал данных организаций нуждается в систематическом обучении сотрудников бесконфликтному взаимодействию с клиентами. В связи с этим, 22 мая 2017 года практикующий медиатор, тренер некоммерческого партнерства «Лига медиаторов Поволжья» Олег Маврин провел тренинговое занятие с сотрудниками ОАО «Татаэнергосбыт» на тему «Конструктивное решение конфликтов при личном контакте с потребителями и особенности телефонных коммуникаций» на базе Казанского федерального университета, в рамках которого слушатели смогли узнать о том, как можно работать с конфликтными клиентами предотвращая возникновение конфликтных ситуаций.
Значимым для слушателей пунктом обучения стал разбор практических ситуаций из опыта деятельности организации, а также рассмотрение техник самообладания (профилактика возникновения стрессом).
Стоит отметить, что слушатели остались довольны проведенным тренингом – это подтверждалось вопросами, которые задавали участники, и вовлеченностью их участия в отработке конфликтных ситуаций.
В конце встречи участников занятия познакомили с процедурой урегулирования конфликтов – медиация.