Font Size

SCREEN

Profile

Menu Style

Cpanel

Лига медиаторов Поволжья налаживает сотрудничество с подразделением ОАО «Татнефть»

Представители некоммерческого партнерства «Лига медиаторов Поволжья» кроме проведения медиации, продвигают  в массы информацию об инструментах медиатора, которые помогают людям конструктивно взаимодействовать.

Так, руководитель некоммерческого партнерства «Лига медиаторов Поволжья» Маврин Олег Викторович 24-25 ноября в Медсанчасти ОАО «Татнефть» и г.Альметьевска провел обучение медицинских работников бесконфликтному поведению с пациентами, поскольку тренинги с подобной темой были полноценно апробированы в конце  2014 года в государственных лечебных учреждениях  Республики Татарстан в рамках совместной реализации гранта с компанией La roche posay.

Занятие проходило в формате тренинговых упражнений. Целью данного тренинга является улучшения коммуникативных процессов взаимодействия и повышения стрессоустойчивости персонала.

Важно отметить, что в тренинге приняли участие врачи и средний медицинский персонал. Занятия прошли в тренинговых упражнениях, в которых моделируются ситуации конфликта и формируется эмоциональная устойчивость к ним.

Участники тренинга узнали о том, что представляет из себя процедура медиации, смогли понаблюдать примеры урегулирования конфликтов с помощью медиации. Каждый из присутствующих смог отработать навыки эффективной коммуникации, которые используются в работе медиаторов, и подробно разобрать детали процедуры урегулирования конфликтов (медиации).

 Тренинговые упражнения позволили участникам взглянуть на себя со стороны и понять, как стоит поступить в сложившейся ситуации. Участники тренинга повторно изучили навыки работы в команде, способной справляться с нестандартными ситуациями, так как отношения в коллективе (команде) также влияют на настроение сотрудников и их желание работать, во многом определяют результаты работы.

Ценным для Лиги стали отзывы участников тренинга, которые очень позитивно высказывались о проведенном обучении и отметили, что дальнейшее применение полученных знаний и навыков общения будет способствовать повышению качества оказания медицинской помощи населению.

Нельзя не отметить, что обучение приняло свое логическое завершение вручением каждому участнику тренингов сертификатов.