Представители Лига медиаторов Поволжья участвуют в повышении квалификации глав муниципальных районов Республики Татарстан
Систематическое повышение квалификации по различным направлениям глав муниципальных районов Республики Татарстан осуществляется на базе Высшей школы государственных и муниципальных служащих Казанского федерального университета в течение длительного периода времени под общим названием: «Развитие управленческих компетенций и профессиональных значимых навыков». Отличительной особенностью данного повышения квалификации является то, что в качестве преподавателей выступают не только представители университетского ППС, но и практически все высшие руководители Республики Татарстан. Поэтому главы муниципальных районов могут получить всю имеющуюся управленческую информацию «из первых рук» от людей, принимающих ключевые политико-управленческие решения в регионе.
15 ноября 2013 в ходе очередного раунда данного мероприятия сотрудники Казанского университета, а также представители НП «Лига медиаторов Поволжья» совместно с руководителем Департамента Президента РТ по вопросам внутренней политики, заместителем Руководителя Аппарата Президента РТ Александром Михайловичем Терентьевым провели ряд научно-практических занятий по актуальным вопросам обеспечения межнационального и межконфессионального согласия в муниципальных образованиях Республики Татарстан.
В частности, доктор политических наук Андрей Большаков, выступил экспертом по проблематике межэтнической конфликтности, возможностям предупреждения деструктивных конфликтных ситуаций и обеспечения межэтнического согласия. Он так же принял участие в тренинге для глав муниципальных районов, который проводился во вторую половину этого же дня.
Член НП «Лига медиаторов Поволжья» Олег Маврин принял участие в качестве игротехника в процессе тренинга по отработке практических навыков участников мероприятия по теме: «Выработка стратегии действий при возникновении конфликтных внештатных ситуаций в муниципальном образовании». Главы районов задавали вопросы друг другу в ходе работы, дискутировали между собой и экспертами, и, тем самым, были полностью вовлечены в процесс получения новых теоретических и практических знаний и навыков.